Телефон | +74959564121 |
Адрес | ООО "Минишуз", Россия, Москва, ул.Преображенский Вал, д.17 стр.6, 107061 |
info@mini-shoes.ru |

Условия возврата и обмена детской обуви
Уважаемые Покупатели!

Возврат товара по любой причине
(кроме, скрытых заводских дефектов* и самостоятельного испорченного товара*)
*Скрытые заводские дефекты - дефекты, которые не видны при обычном взгляде на обувь внутри и снаружи,выявление которых возможно, только и исключительно, при проведении соответствующей экспертизы.
*Самостоятельно испорченный товар - товар, который был самостоятельно как-либо повреждён, случайно или намерянно,что повлекло за собой изменение его первоначального вида
Обязательно:
- не повреждёна упаковка (коробка) , ярлычки , пломбы ;
- товар не был в употреблении;
- есть документ, подтверждающий приобретение товара в нашей компании.
Причины возврата могут быть любыми! От "Я / мой Клиент передумал(а)" до визуально определяемого брака*
(смотри ниже раздел "возврат по причине скрытых дефектов / брака)
Условия возврата денежных средств при вовращении товара по любой причине:
(кроме, товара со скрытыми заводскими дефектами* и самостоятельно испорченного товара*)
1. При покупке товара наличными средствами - Вы получаете, потраченные на товар, денежные средства наличными и в полном объёме в день его полного, согласно накладной, возврата товара в нашу компанию!
2. При покупке товара безналичными средствами - Вы получаете, потраченные на товар средства в срок от 10-ти до 30-ти календарных дней (в зависимости от условий и возможностей взаимодействия Нашего и Вашего Банков)
3.Стоимость доставки возвращаемого по любой причине товара - не компенсируется! (кроме товара со скрытыми дефектами* и самостоятельно испорченного товара*, условия см. ниже)
4.Стоимость доставки возвращаемого товара, по причине видимого заводского брака - компенсируется нами в полном объёме!
Примечание: Вернуть товар можно любым удобным для Вас способом, в том числе, через нашу курьерскую службу,о чём необходимо предупредить заранее и в письменом виде, отправив письмо на электронную почту mini-shoes@yandex.ru
Обмен товара по любой причине
(кроме товаров со скрытыми дефектами* и самостоятельно испорченных товаров*)
1. Обмен товара, возвращаемого по любой причине ( кроме товаров со скрытыми дефектами* и / или самостоятельноиспорченных товаров*) осуществляется при наличии аналогичных товаров на складе, либо при наличии выбранных Вами вариантов замены.
2. При осуществлении обмена товара в рамках этого раздела, условия внешнего и внутреннего состояния (товарного вида) возвращаемого товара, прописанные выше, сохраняются в полном объёме.
3. Доставка нового товара и забор у Вас товара подлежащего замене - не компенсируются и оплачиваются Вами отдельно!
4. Доставка нового товара и забор у Вас товара подлежащего замене по причине выявленного заводского брака -компенсируется нами в полном объёме! (кроме, товаров со скрытыми дефектами* и самостоятельно испорченных товаров*)
Возрат товара по причине скрытых дефектов / брака:
Несмотря, на тщательную работу нашей Службы Контроля Качества реализуемых товарови добросовестность наших производителей-поставщиков, есть вероятность наличия скрытых дефектовв купленной Вами обуви, обнаружить которые, можно только при фактическом использовании обуви.
1. В случае обнаружения таких скрытых дефектов, Вам следует обратиться в любую компанию, осуществляющую проверку товаров независимыми экспертами (независимую экспертизу). Представители такой компании должны выдать Вам соответствующее экспертное заключение, относительно наличия в купленной Вами детской обуви скрытых дефектов (брака).
2. Вы должны в письменном виде связаться с нашей Службой Поддержки Клиентов по электронной почте mini-shoes@yandex.ru и обозначить суть претензий к приобретённому товару, прикрепить к письму копию чека о покупке обуви, фотографию обуви и по возможности декларируемого дефекта (брака), а также, копию экспертного заключения о наличии брака.
3. Далее, алгоритм действий по возврату денежных средств будет реализован в одном из двух нижеприведённых вариантах:
1-й вариант - специалисты Службы Поддержки Клиентов, изучат присланные Вами материалы, согласятся с представленными в них доводами и по умолчанию оформят Вам возврат денег за приобретённый товар, включая полное возмещение всех расходов за проведённую Вами независимую экспертизу! (технические условия возрата бракованного товара были описаны выше)
2-й вариант - специалисты Службы Поддержки Клиентов, изучат присланные Вами материалы и не согласятся с представленными в них доводами. В этом случае, мы проведём собственную независимую экспертизу Вашей обуви для подтверждения и/или опровержения факта наличия заводского брака в купленной Вами обуви.
В случае, подтверждения Ваших претензий/доводов - включаются условия прописанные в 1-м варианте , а в случае опровержения Ваших доводов - дальнейшие споры и разногласия будут решаться, согласно действующему законодательству Российской Федерации в соответствующих судебных органах и иных инстанциях.
Примечание: Действие 2-го варианта распространяется в основном на недобросовестных покупателей, которые используя скрытый умысел или иные обстоятельства, пытаются представить самостоятельно испорченный товар, как изначально бракованный! В основном, любой возврат случайного брака осуществляется моментально, так как, в конечном счёте, финансовую ответственность за наличие такого брака несёт производитель / поставщик товара!
ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ
1. Обувь является сезонным товаром! На детскую обувь производителем установлен Гарантийный Срок в размере 30 календарных дней с даты приобретения, указанной в чеке!
2. Если товар был приобретён вне сезона, то гарантийный срок считается с начала сезона!
Примечание: На заметку недобросовестным покупателям! Установить срок носки обуви очень просто с помощью обычной экспертизы. Если Вы, приобрели, например, зимнюю обувь, предположим в июне, а затем, по каким-то причинам, использовали (носили) её, предположим, весь июль, - (и такое бывало)! Это при том, что официально зимний сезон начинается с 1-го октября и старт гарантии соответственно начнётся с 1-го октября), а затем продолжили использование этой обуви в октябре и спустя, допустим, 20 дней октября, с ней произошёл какой-либо гарантийный случай, то экспертиза очень быстро установит тот факт, что Вы использовали ( носили) обувь по факту - 50 дней! В этом случае - все, данные нами и производителем при покупке обуви гарантии - полностью аннулируются!
3. Претензии по качеству товара принимаются только и исключительно при НЕ истекшем гарантийном сроке!
4. Вы можете предъявить претензию по окончании гарантийного срока только и исключительно в том случае, если приобретённый Вами товар не использовался, а дефект возник до начала использования и по каким-то причинам не был заметен ранее!
5. Описанные условия возврата и обмена товара НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ на товары, приобретённымив рамках стимулирующих АКЦИЙ , СКИДОК , БОНУСОВ и Горячих Акций!
6. Гарантийные обязательства по возврату и обмену обуви полностью аннулируются в случае самостоятельного испорченного товара*! Описание таких причин можно почитать тут